Вы покупаете не текст - Вы покупаете Вашу будущую прибыль!


Наполнение сайта контентом – один из самых важных этапов создания интернет-проекта. Оттого, как и чем вы наполните сайт, будет зависеть во многом, сколько посетителей придет на ваш сайт и сколько из них впоследствии станет Вашими покупателями или подписчиками.
Зачем посетители приходят на сайт? Не для того чтобы, любоваться
качественным дизайном  (хотя встречают по одежке и дизайн, безусловно, влияет на восприятие того же контента). Люди приходят на сайт, чтобы найти информацию, которая им необходима в данный момент. Они хотят поехать в отпуск и не могут выбрать страну отдыха. Или мечтают купить квартиру в строящемся доме и не знают, на каких условиях выдается кредит. Или не могут определиться, какую бытовую технику лучше купить. То есть потребитель ищет решение своей проблемы, и вы можете предложить ему это решение!

Каким должно быть наполнение сайта? Мы считаем, что наполнение сайта должно быть:

Содержательным -  контент должен быть интересен потенциальным клиентам и отвечать тематике сайта. Контент должен помогать пользователю решить его проблему, с которой он пришел!
Чтобы сделать сайт интересным и содержательным нужно хорошо обдумать, какие темы будут интересны посетителям. Безусловно, не обойтись без основной информации о компании, ее деятельности, услугах и продуктах, но, возможно, хорошо было бы разнообразить наполнение статьями, которые бы помогали клиентам в решении некоторых вопросов. 

Качественным даже самая интересная и увлекательная информация сдает свои позиции перед безграмотностью и ошибками. Неправильно построенные предложения, искаженные факты, орфографические и пунктуационные ошибки отрицательно влияют на восприятие как самого сайта, так и вашей компании, ведь, если компания допускает ошибки на своем сайте, то она может допускать ошибки и в своей работе. Наполнение сайта качественным и грамотным контентом позволяет эффективно решить многие бизнес-задачи: замотивировать посетителя к покупке или совершению других действий, повысить лояльность, создать «экспертный» имидж.

Уникальным - важно наполнить сайт уникальным контентом, то есть единственным в своем роде. Это текст, написанный с нуля на оригинальную тему и размещенный впервые именно на вашем сайте. Причем, под оригинальной темой не обязательно понимается нечто такое, о чем никогда не говорили и не писали.  Важно, чтобы это был именно новый текст, интересный и полезный потребителю, написанный понятным грамотным языком. Тогда и посетитель не будет раздражаться, получив на свой запрос десятый одинаковый текст подряд, и поисковые системы порадуются такой актуальной и уникальной информации, что, безусловно, поднимет рейтинг посещаемости вашего сайта.
Вполне возможно, что хороший контент у вас впоследствии своруют, однако важно, чтобы именно вы впервые опубликовали эксклюзивную информацию. Поисковые машины развиваются и постоянно совершенствуют свои алгоритмы – в том числе по определению первоисточника контента, поэтому важно наполнить сайт уникальным контентом.
Чтобы наполнить сайт контентом, для начала нужно этот самый контент подготовить. Самим наполнить сайт контентом бывает достаточно сложно, поэтому лучше обращаться к профессионалам в этой области - к опытным копирайтерам. Наша студия пишет материалы с любым процентом уникальности на любую тему и любого объема.

Чтобы наполнить сайт контентом, обращайтесь в студию «NIKA»! Мы  рады предложить вам уникальные продающие статьи по выгодным ценам, а также оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах.