Главная » 2015 » Сентябрь » 15 » Пример брифа копирайтера

Пример брифа копирайтера

Пример брифа копирайтера, которым пользуется студия НИКА.

1. Название компании - НИКА

2. Направление деятельности - Создание и продвижение сайтов. Разработка веб-дизайна.

3. Чего Вы хотите добиться: привлечь внимание, напомнить, проинформировать, активировать желание приобрести? - Поиск клиентов, аудит сайтов конкурентов, разработка стиля и сайта, продвижение бизнеса в сети, рекламные кампании, консалтинг.

4. ЦА (целевая аудитория) - Пол женский 50%, пол мужской 50%, возраст: до 18 лет - 5%, 18-24 - 10%, 25-34 - 50%, 35-44 -17%, 45+ - 18%.

5. Слоган компании - мы продвигаем Ваши идеи в интернет!

6. Предлагаемый товар/услуга - Сайты. Дизайн и стиль. Увеличение продаж в интернет. Интернет магазин.

7. Ключевое рекламное обращение к ЦА - Продвигаем Ваш бизнес в интернете.

8. Главное преимущество - эффект, который потребитель получает, используя конкретный товар или услугу - Качественный дизайн, недорогие сайты, продвижение в топ выдачи, полный цикл услуг от эскиза до портала в интернете.

9. Почему должны выбрать именно Ваш товар/услугу. Аргументы - Конкурентные цены и долгое партнерство после создания качественного продукта (уникального вебсайта).

10. Препятствия. Какие существуют препятствия (по мнению ЦА) для того, чтобы воспользоваться вашим товаром/услугой - Цена. Всем хочется купить дешевый сайт, не понимая, что он шаблонный. Не хочется тратить деньги на техподдержку и продвижение, а без этого сайт, а значит и бизнес умрут в сети.

11. Способы преодоления существующих препятствий - Надо объяснять, что качественный уникальный сайт НЕ может стоить как шаблоный одностраничник.

12. Какие "заменители" товара/услуги доступны ЦА - Шаблоны, которые могут быть у каждого.

13.  Что Вы хотите сказать в тексте в порядке убывания по важности - Открыты для сотрудничества, качество продукта, процесс изготовления.

14. Настроение, характер и тон текста - Поучительно рекомендующий.

15. Пожелания по стилю текстов и манере подачи информации - обращать внимания на преимущества.

16. Что должно быть в тексте - Интересная информация.

17. Чего не должно быть в тексте - однообразной информации.

18. Что Вы хотите, что бы потребитель в результате прочтения текстов чувствовал, думал, делала - лучше сразу заказать полный цикл работ в надежной компании, заказать продвижение и ежемесячную техническую поддержку и ни о чем не заботиться.

19. Обязательные факты, события, которые нужно осветить - Насколько кропотливая работа оптимизировать и продвигать сайт.

20. Примеры понравившихся текстов - НИКА -http://nika-ws.ru.

21. Нежелательные факты, события описывать которые не нужно.....-???

 

Категория: Регламент копирайтера | Просмотров: 1850 | Добавил: nikozavr | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Категории раздела

Заметки разработчика [8]
Заметки на тему работы с HTML. Уроки от дизайнеров и программистов студии НИКА. От простого к сложному.
Регламент веб-дизайнера [4]
Специалисты веб студии НИКА расскажут о секретках и правилах веб-дизайна.
Регламент копирайтера [2]
Специалисты студии НИКА пишут тексты с уникальностью до 100% на любую тематику. Некоторыми правилами и приемами копирайтинга делимся с начинающими писать.
Секреты дизайнера сайтов [2]
Основы работы с CSS
Опыт создания сайтов [1]
Специалисты студии НИКА рассказывают о нюансах при разработке веб-сайтов

Вход на сайт

Поиск